Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
v
Аналитический Отчет о выполненных работах
по сбору и обобщению информации
о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования муниципального района «Тунгокоченский район»
за 2022 год
- Общая информация
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере образования (далее – НОКУ), проводилась в г. Чите с 1 марта 2022 года по 28 июля 2022 года на основании договоров №19(1)-о от 28 февраля 2022 года и№19(2)-о от 28 февраля 2022 года .
НОКУ проводилась специалистами организации-оператора - Краевого центра оценки качества образования Забайкальского края - в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2017 года №392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минтруда России от 31 мая 2018 года №344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», Приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 N 114«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».
Сбор информации о качестве условий оказания услуг производился в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Источниками информации о качестве условий оказания услуг стали:
- официальные сайты организаций образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- информационные стенды в помещениях указанных организаций;
- анкеты независимых экспертов, посетивших организации образования, раскрывающие условия оказания услуг организациями социальной сферы, в том числе обеспечение комфортных условий предоставления услуг, оборудование территории, прилегающей к организации, и помещений организаций с учетом доступности для инвалидов и их возможности получать услуги наравне с другими;
- мнения получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг.
Сбор данных по показателям НОКУ осуществлялся организацией-оператором следующими методами:
- экспертной оценки официальных сайтов организаций образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендов в помещениях указанных организаций на их соответствие статье 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановлению Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказу Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации»;
- очной экспертизы организаций образования, раскрывающие условия оказания услуг организациями социальной сферы, в том числе обеспечение комфортных условий предоставления услуг, оборудование территории, прилегающей к организации, и помещений организаций с учетом доступности для инвалидов и их возможности получать услуги наравне с другими;
- онлайн-опроса потребителей услуг.
Выявление и обобщение мнений граждан о качестве условий оказания услуг проводилось в соответствии с Методикой выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, на портале поддержки проведения независимой оценки Краевого центра оценки качества образования Забайкальского края http://eduqa.egechita.ru.
Организацией-оператором произведен сбор, обобщение и анализ информации, полученной в результате обработки экспертных листов, анкет, заполненных работниками организаций образования, анкет потребителей услуг (респондентов). На основе полученных результатов выполнен расчет показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования.
Расчет показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания выполнен в соответствии Приказом Минтруда России от 31 мая 2018 года №344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» с учётом Приказа Министерства образования РФ от 27 апреля 2018 г. N 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями образования», Методическими рекомендациями к порядку расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования (с учетом отраслевых особенностей) от 2022 года (Письмо Минросвещения).
Отчет составлен в соответствии Постановлением Правительства РФ от 31.05.2018 N 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
- Перечень организаций, в отношении которых проводился сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг
В 2022 году независимая оценка качества условий оказания услуг проведена в отношении 6 организаций образования муниципального района «Тунгокоченский район».
Перечень организаций, в отношении которых проводился сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг, представлен в таблице:
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
- результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организаций
Анализ информационных стендов в помещении и официальных сайтов организаций включал сопоставление количества материалов, размещенных на общедоступных ресурсах, установленному нормативными правовыми актами объему информации. Основанием для оценивания данного показателя являются статья 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказ Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации»;.
Сопоставление объема информации, установленного нормативными правовыми актами, и размещенных на общедоступных информационных ресурсах представлено в следующей таблице[1].
Название организации |
Установленный нормативными правовыми актами объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности организаций образования, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах: |
Объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности организаций образования, которая размещена на общедоступных информационных ресурсах: |
||||
на информационных стендах в помещении организации |
на официальном сайте организации в сети «Интернет» |
на информационных стендах в помещении организации |
% |
на официальном сайте организации в сети «Интернет» |
% |
|
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
14 |
44 |
6 |
43 |
32 |
73 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
11 |
40 |
4 |
36 |
34 |
85 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
11 |
40 |
6 |
50 |
32 |
79 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
11 |
40 |
4 |
36 |
13 |
31 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
11 |
38 |
2 |
14 |
26 |
68 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
11 |
38 |
7 |
59 |
22 |
57 |
В ходе сопоставления объема информации, установленного нормативными правовыми актами, и размещенных на общедоступных информационных ресурсах организация-оператор выявила следующие недостатки:
- стенды 5 организации (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун) из 6 содержат менее 50% объема информации, установленного нормативными правовыми актами в сфере образования для размещения на общедоступных ресурсах;
- сайт МБДОУ Усуглинский детский сад из 6 содержит 50% объема информации, установленного нормативными правовыми актами в сфере образования для размещения на общедоступных ресурсах.
Организация-оператор в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность») приводит детальное сравнение объема информации, установленного нормативными правовыми актами, и размещенных на общедоступных информационных ресурсах по каждой образовательной организации[2].
Типичными недочетами при размещении информации на общедоступных ресурсах являются:
- несоответствие объема размещенных на общедоступных ресурсах единиц информации объему информации, установленному нормативными правовыми актами;
- размещение неактуальных сведений;
- неструктурированность данных.
По показателю 1.1. «Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами» организации образования муниципального района «Тунгокоченский район» получили:
Организация |
Баллы |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
58 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
61 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
64 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
34 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
41 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
58 |
Организация-оператор отмечает несоответствие информационных ресурсов МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун требованиям статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации».
Организация-оператор отмечает нарушение требованияй статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации» МБДОУ Усуглинский детский сад.
Проведенная оценка доступности взаимодействия с получателями услуг по показателю 1.2. «Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование» показала, что в 3 организациях (МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) обеспечена возможность взаимодействия получателей услуг с организацией по телефону, электронной почте и с помощью электронных сервисов. Остальные организации (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли) взаимодействует с получателями услуг телефона и (или) электронной почты.
В 6 организациях (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (гиперссылка на анкету для опроса граждан).
В таблице представлены результаты организаций по показателю ««Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование».
Организация |
Баллы |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
60 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
60 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
60 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
90 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
90 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
90 |
В целом МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглобеспечивают потребителям услуг возможность дистанционной обратной связи и взаимодействия.
Организация-оператор указывает на недостаточность способов дистанционной обратной связи и взаимодействия в МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли.
- Результаты удоблетворенности граждан качеством условий оказания услуг, объем и параметры выборочной совокупности респондентов
Опрос потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг проводился в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н. Согласно документу, объем выборочной совокупности респондентов (численность получателей услуг, подлежащих опросу) для выявления мнения граждан формируется для каждой организации социальной сферы в зависимости от общей численности получателей услуг в данной организации в течение календарного года (объем генеральной совокупности), предшествующего году проведения независимой оценки качества. Рекомендуемый объем выборочной совокупности респондентов составляет 40% от объема генеральной совокупности. В ходе исследования опрошено 40% потребителей услуг:
Организация |
Количество респондентов |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
Выборочная совокупность респондентов формировалась посредством организованного случайного отбора из всей генеральной совокупности.
Онлайн-опрос потребителей услуг проводился по рекомендуемому образцу Анкеты, предусмотренному приложением к Приказу Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» оценивался по трём показателям:
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы);
- доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг;
- доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы.
В таблице приведены значения по показателям критерия «Удовлетворенность условиями оказания услуг».
Организация |
Число респондентов |
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
|||
Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации |
% |
Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
% |
Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
% |
||
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
30 |
94 |
31 |
97 |
30 |
94 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
15 |
94 |
15 |
94 |
15 |
94 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
51 |
88 |
51 |
88 |
53 |
91 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
19 |
90 |
19 |
90 |
19 |
90 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
59 |
94 |
62 |
98 |
58 |
92 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
39 |
100 |
39 |
100 |
39 |
100 |
Значения показателей 6 организаций близки максимальным значениям (100 баллов). Как показало исследование мнений граждан, потребители услуг МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглив целом удовлетворены условиями оказания услуг, организационными условиями предоставления услуг, готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.
- Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг (в баллах)
Значения показателей оценки качества рассчитываются в баллах и их максимально возможное значение составляет 100 баллов: для каждого показателя оценки качества, по организации, в целом по отрасли, муниципальному образованию.
Итоговое значение оценки качества услуг по организациям муниципального района «Тунгокоченский район» составило 73 балла при 100 возможных.
На диаграмме приведено итоговое значение независимой оценки качества условий оказания услуг в разрезе организаций, проходивших НОКУ в 2022 году:
Наибольшее итоговое количество баллов получили МБОУ Нижне-Станская ООШ и МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли, наименьшее - МБДОУ Усуглинский детский сад.
В таблице представлены значения по каждому критерию оценки (в баллах), полученных в результате НОКУ, по организациям:
Организации |
Критерии |
||||
1. Открытость и доступность информации |
2. Комфортность условий |
3. Доступность услуг для инвалидов |
4. Доброжелательность, вежливость работников |
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
65 |
98 |
42 |
92 |
94 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
67 |
84 |
23 |
81 |
94 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
90 |
34 |
83 |
90 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
55 |
93 |
23 |
71 |
90 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
75 |
95 |
28 |
95 |
94 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
73 |
97 |
23 |
95 |
100 |
Организации получили близкие к максимальным баллы по трем критериям – «Комфортность условий», «Доброжелательность, вежливость работников» и «Удовлетворенность условиями оказания услуг», ниже показатели по критерию «Открытость и доступность информации» и «Доступность услуг для инвалидов».
-
- Открытость и доступность информации об организации (Критерий 1)
Значение оценки качества по критерию 1 «Открытость и доступность информации об организации» в МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглипредставлены на следующей гистограмме.
Значения оценки качества по критерию 1 «Открытость и доступность информации об организации»
Наибольшее количество баллов (75 баллов) по критерию «Открытость и доступность информации о деятельности организаций» получило МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, наименьшее (55 баллов) - МБДОУ Усуглинский детский сад.
На диаграмме представлены значения по каждому показателя оценки (в баллах) по критерию 1 «Открытость и доступность информации об организации».
Из трех показателей организации набрали меньшее количество баллов по показателю «Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами».
-
-
-
- Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (Показатель 1.1.1.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 3 «Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организаций» и приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность информации»).
-
-
-
- Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (Показатель 1.1.2.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 3 «Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организаций» и приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность информации»).
-
-
-
- Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (Показатель 1.2.1.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 3 «Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях организаций» и приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность информации»).
В следующей таблице приведены значения по показателю «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет"».
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
Баллы |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
73 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
78 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
53 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
45 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
89 |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
71 |
Исследование показало, что от 11% до 55% потребителей услуг не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».
-
-
-
- Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы (Показатель 1.3.1.)
-
-
В таблице приведены значения по показателю «Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации».
Организация |
Число респондентов |
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
|
1.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации |
% |
||
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
25 |
78 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
15 |
94 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
37 |
64 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
12 |
57 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
56 |
89 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
33 |
85 |
-
-
-
- Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (Показатель 1.3.2.)
-
-
В таблице приведены значения по показателю «Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет»».
Организация |
Число респондентов |
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет" |
||
1.3.2. число получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации, размещенной на официальном сайте организации |
% |
|||
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
22 |
69 |
|
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
10 |
63 |
|
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
24 |
41 |
|
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
7 |
33 |
|
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
56 |
89 |
|
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
22 |
56 |
-
- Комфортность условий предоставления услуг (Критерий 2)
Результаты оценки качества МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли 4по критерию 2 «Комфортность условий предоставления услуг» указаны в следующей гистограмме.
Значения оценки качества по критерию 2 «Комфортность условий предоставления услуг»
Максимальное количество баллов по данному критерию получили МБОУ Нижне-Станская ООШ, наименьшее - МБДОУ Нижне-Станский детский сад.
На гистограмме представлены значения по каждому показателя оценки (в баллах) по критерию 2 «Комфортность условий предоставления услуг».
-
-
-
- Наличие комфортных условий для предоставления услуг (Показатель 2.1.1.)
-
-
В таблице приведены значения по показателю «Наличие комфортных условий для предоставления услуг»:
Организации |
Баллы |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
100 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
100 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
100 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
100 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
100 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
100 |
Как показало исследование, 6 организаций имеют 5 и более условий, обеспечивающих комфортность предоставления услуги. Эти организации набрали 100 баллов из 100 возможных.
Организация-оператор в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Комфортность») приводит детальные данные о наличии в организациях условий, обеспечивающих комфортность предоставления услуги по каждой образовательной организации[3].
-
-
-
- Время ожидания предоставления услуги (Показатель 2.2.)
-
-
Не установлен для сферы образования.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги (Показатель 2.3.)
-
-
В таблице приведены значения по показателю «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг в организации» организации комфортных условий для предоставления услуги»:
Организация |
Число респондентов |
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
|
Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг |
% |
||
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
31 |
97 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
11 |
69 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
46 |
79 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
18 |
86 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
57 |
90 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
60 |
91 |
В целом потребители услуг МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли удовлетворены комфортностью предоставления услуг.
31% потребителей услуг МБДОУ Нижне-Станский детский сад не удовлетворены комфортностью предоставления услуг.
-
- Доступность услуг для инвалидов (Критерий 3)
Значение оценки качества МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли по критерию 3 «Доступность услуг для инвалидов» представлена на следующей гистограмме.
Наибольшее количество баллов по данному критерию получило МБОУ Нижне-Станская ООШ, наименьшее - МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли.
На диаграмме представлены значения по каждому показателя оценки (в баллах) по критерию 3 «Доступность услуг для инвалидов».
-
-
-
- Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (Показатель 3.1.)
-
-
5 организации (МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) из 6 не имеют условий[4], обеспечивающих доступность для инвалидов помещений организации и прилегающей к ней территории, МБОУ Нижне-Станская ООШ – 1 условие.
Организация-оператор в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов») приводит детальные данные о наличии в организациях условий, обеспечивающих комфортность предоставления услуги по каждой образовательной организации[5].
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений, сменных кресел-колясок.
-
-
-
- Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (Показатель 3.2.)
-
-
МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглиимеют в наличии по 1-2 условия, позволяющим инвалидам получать услуги наравне с другими[6].
Организация-оператор в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов») приводит детальные данные о наличии в организациях условий, обеспечивающих комфортность предоставления услуги по каждой образовательной организации[7].
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), помощи, оказываемой работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории[8].
Организация-оператор считает, что отсутствие условий для обеспечения доступности инвалидов обусловлено спецификой некоторых организаций.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (Показатель 3.3.)
-
-
В таблице приведены значения по показателю «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» в организациях, муниципального района «Тунгокоченский район»:
Организация |
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
Число опрошенных получателей услуг-инвалидов, ответивших на вопрос 8 Анкеты |
% |
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
2 |
3 |
67 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
1 |
2 |
50 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
3 |
5 |
60 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
1 |
2 |
50 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
4 |
6 |
67 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
2 |
4 |
50 |
От 33% до 50% получателей услуг-инвалидов не удовлетворены доступностью услуг для инвалидов.
-
- Доброжелательность, вежливость работников организации (Критерий 4)
Значение оценки качества в организациях муниципального района «Тунгокоченский район» по критерию 4 «Доброжелательность, вежливость работников организации» представлено в следующей гистограмме.
В целом потребители услуг МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организаций.
На диаграмме представлены значения по каждому показателя оценки (в баллах) по критерию 4 «Доброжелательность, вежливость работников организации».
В таблице приведены значения по показателям критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации».
Организация |
Число респондентов |
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы |
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
|||
Число потребителей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги |
% |
Числополучателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги |
% |
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
% |
||
МБОУ Нижне-Станская ООШ |
32 |
31 |
97 |
30 |
94 |
25 |
78 |
МБДОУ Нижне-Станский детский сад |
16 |
15 |
94 |
12 |
75 |
11 |
69 |
МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли |
58 |
52 |
90 |
51 |
88 |
36 |
62 |
МБДОУ Усуглинский детский сад |
21 |
16 |
76 |
15 |
71 |
13 |
62 |
МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун |
63 |
60 |
95 |
61 |
97 |
56 |
89 |
МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли |
39 |
39 |
100 |
39 |
100 |
29 |
74 |
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (Показатель 4.1.)
-
-
Потребители услуг всех организаций в целом удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (Показатель 4.2.)
-
-
Потребители услуг МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли в целом удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (Показатель 4.3.)
-
-
От 11% до 38% потребителей услуг неудовлетворенны доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия.
-
- Удовлетворенность условиями оказания услуг (Критерий 5)
Значение оценки качества МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли по критерию 5 «Удовлетворенность условиями оказания услуг» приведены в гистограмме.
Потребители услуг всех организаций удовлетворены условиями оказания услуг.
На гистограмме представлены значения по каждому показателя оценки (в баллах) по критерию 5 «Удовлетворенность условиями оказания услуг».
-
-
-
- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (Показатель 5.1.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 4 «Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг, объем и параметры выборочной совокупности респондентов» Отчета о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (Показатель 5.2.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 4 «Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг, объем и параметры выборочной совокупности респондентов» Отчета о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг.
-
-
-
- Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (Показатель 5.3.)
-
-
Результаты и выводы по данному критерию представлены в разделе 4 «Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг, объем и параметры выборочной совокупности респондентов» Отчета о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг.
- Основные недостатки в работе организаций социальной сферы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг
Организация-оператор в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли выявила следующие недостатки в работе организации:
- по критерию «Открытость и доступность информации об организации.
- стенды 5 организации (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун) из 6 содержат менее 50% объема информации, установленного нормативными правовыми актами в сфере образования для размещения на общедоступных ресурсах;
- сайт МБДОУ Усуглинский детский сад из 6 содержит 50% объема информации, установленного нормативными правовыми актами в сфере образования для размещения на общедоступных ресурсах;
- в 6 организациях (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (гиперссылка на анкету для опроса граждан);
- от 11% до 55% потребителей услуг не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».
Организация-оператор указывает на недостаточность способов дистанционной обратной связи и взаимодействия в МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли.
Организация-оператор отмечает несоответствие информационных ресурсов МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун требованиям статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации».
Организация-оператор отмечает нарушение требованияй статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации» МБДОУ Усуглинский детский сад.
31% потребителей услуг МБДОУ Нижне-Станский детский сад не удовлетворены комфортностью предоставления услуг.
- по критерию «Доступность услуг для инвалидов»:
5 организации (МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) из 6 не имеют условий[9], обеспечивающих доступность для инвалидов помещений организации и прилегающей к ней территории, МБОУ Нижне-Станская ООШ – 1 условие.
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений, сменных кресел-колясок.
МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглиимеют в наличии по 1-2 условия, позволяющим инвалидам получать услуги наравне с другими[10].
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), помощи, оказываемой работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории[11].
Организация-оператор считает, что отсутствие условий для обеспечения доступности инвалидов обусловлено спецификой некоторых организаций.
От 33% до 50% получателей услуг-инвалидов не удовлетворены доступностью услуг для инвалидов.
От 11% до 38% потребителей услуг неудовлетворенны доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия.
- Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций
Итоговое значение оценки качества услуг по организациям муниципального района «Тунгокоченский район» составило 73 балла при 100 возможных.
На диаграмме приведено итоговое значение независимой оценки качества условий оказания услуг в разрезе организаций, проходивших НОКУ в 2022 году:
Наибольшее итоговое количество баллов получили МБОУ Нижне-Станская ООШ и МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли, наименьшее - МБДОУ Усуглинский детский сад.
Организации получили близкие к максимальным баллы по трем критериям – «Комфортность условий», «Доброжелательность, вежливость работников» и «Удовлетворенность условиями оказания услуг», ниже показатели по критерию «Открытость и доступность информации» и «Доступность услуг для инвалидов».
Организация-оператор отмечает несоответствие информационных ресурсов МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун требованиям статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации».
Организация-оператор отмечает нарушение требованияй статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Федеральной службы надзора в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N 831 « Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату предоставления информации» МБДОУ Усуглинский детский сад.
В 6 организациях (МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) не обеспечена техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (гиперссылка на анкету для опроса граждан).
Организация-оператор указывает на недостаточность способов дистанционной обратной связи и взаимодействия в МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли.
От 11% до 55% потребителей услуг не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет».
31% потребителей услуг МБДОУ Нижне-Станский детский сад не удовлетворены комфортностью предоставления услуг.
5 организации (МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли) из 6 не имеют условий[12], обеспечивающих доступность для инвалидов помещений организации и прилегающей к ней территории, МБОУ Нижне-Станская ООШ – 1 условие.
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений, сменных кресел-колясок.
МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усуглиимеют в наличии по 1-2 условия, позволяющим инвалидам получать услуги наравне с другими[13].
Организация-оператор отмечает отсутствие в организациях дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), помощи, оказываемой работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории[14].
Организация-оператор считает, что отсутствие условий для обеспечения доступности инвалидов обусловлено спецификой некоторых организаций.
От 33% до 50% получателей услуг-инвалидов не удовлетворены доступностью услуг для инвалидов.
От 11% до 38% потребителей услуг неудовлетворенны доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия.
В ходе анализа полученных результатов были разработаны экспертные предложения по улучшению качества оказания услуг организациями образования муниципального района «Тунгокоченский район»:
- руководителям МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли привести в соответствие требованиям статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785, стенд и официальный сайт организации, разместить на них информацию о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации образования (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) и другие материалы, размещение которых является обязательным;
- учредителям организаций муниципального района «Тунгокоченский район» провести проверки соблюдения МБОУ Нижне-Станская ООШ, МБДОУ Нижне-Станский детский сад, МБДОУ детский сад с. Верх-Усугли, МБДОУ Усуглинский детский сад, МКУ ДО Детская школа искусств п. Вершино-Дарасун, МКУ ДО Детская школа искусств с. Верх-Усугли требований статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582, приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785, в случае выявления нарушений принять меры в отношении руководителей организаций,обеспечить систематический контроль за размещением информации на общедоступных ресурсах организации, ее соответствие действующему законодательству;
- учредителям организаций муниципального района «Тунгокоченский район» проверить вероятность проявления недоброжелательности, грубости работников организаций при использовании дистанционных форм взаимодействия.
- учредителям организаций муниципального района «Тунгокоченский район» создать условия, обеспечивающие доступность для инвалидов помещений организации и прилегающей к ней территории и условия для получения услуг инвалидами наравне с другими. Провести необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории.
Информация о качестве условий оказания услуг организации, отчеты очной экспертизы, иллюстративный материал (графики, таблицы) о результатах независимой оценки качества услуг, фотографии, подтверждающие наличие условий оказания услуг, представлены в приложениях 2 к отчету.
[1] Детальное сравнение представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность»)
[2] Детальное сравнение представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Открытость и доступность»)
[3] Детальное сравнение представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Комфортность»)
[4] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[5] Детальное сравнение представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[6] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[7] Детальное сравнение представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[8] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг
[9] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[10] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[11] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг
[12] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[13] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг (лист «Доступность для инвалидов»)
[14] Детальное описание представлено в приложении 2 к Отчету о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услу
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.