Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Старшая разновозрастная группа
Группа расположена в отдельном помещении , где созданы условия для образования, воспитания , а так же присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Группа имеет свой вход, приемную, умывальную и туалет. Группа в достаточной мере обеспечена детской мебелью и игровым оборудованием. Развивающая предметно-пространственная среда содержательно насыщена, трансформируема, плифункциональна, вариативна и безопасна. В группе созданы центры активности для познавательной и эксперементально-поисковой деятельности, для проведения сюжетно-ролевых и театрализованных игр, изобразительной и конструктивной деятельности, двигательной и музыкальной деятельности. Данные центры в достаточном количестве оснащены развивающими игрушками, разнообразными играми, пособиями и материалами в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы. Педагоги постоянно обновляют и корректируют развивающую предметно-пространственную среду, учитывая интересы детейи их индивидуальные особенности. Все это позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных библиотек
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека распологается в методическом кабинете.Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя :
Книги для воспитателя ( методическая и справочная литература)
- Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные образовательной программой, сборникисказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используеиые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваютсяв соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающихэффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и обучающихся, так и самостоятельной деятельности обучающихся не только в образовательной деятельности по усвоению Программы , но и при проведении режимных моментов.
предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности ( игровая, продуктивная, позновательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельность, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного оразования, а также сцелью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
-учет возростных и психологических особенностей детей; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комлексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактическмх целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Выбор средств зависит от :
-возростных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- типа и структуры занятия;
_количества детей, интереса детей;
-конкретных образовательных задач;
- особенностей личности педагога, его квалификации.
-
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют